info@handy-andy.ru

Хлебный Дом

КОНЦЕПТ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

 
Первостепенной задачей при разработке дизайна стало стилистическое объединение продукции двух торговых марок - FAZER и ХЛЕБНЫЙ ДОМ.
Концепт построен на основных ценностях покупателей бренда - многолетнем опыте ленинградского хлебопечения. Общие элементы дизайна связывают широкий ассортимент линеек различного уровня. В комплексе с упаковкой была разработана креативная концепция коммуникации с потребителем, развивающая идею основополагающих ценностей.


Главная / Упаковка Иллюстрация / Хлебный Дом
Имидж рекламной концепции
Имидж рекламной концепции
Упаковка
Упаковка
Паттерн
Паттерн

Верное направление Фирменный стильВерное направление
Шаг за шагом WEBШаг за шагом
Свежее дыхание УпаковкаСвежее дыхание
Все для яркой жизни Фирменный стиль, УпаковкаВсе для яркой жизни
Как красивая вещица Упаковка, Иллюстрация, Фирменный стильКак красивая вещица
Можно есть прямо здесь Упаковка, ИллюстрацияМожно есть прямо здесь
Чай с доставкой Упаковка, ИллюстрацияЧай с доставкой
для тестов WEBдля тестов
Единство многообразия Фирменный стильЕдинство многообразия
Пятидесятые ИллюстрацияПятидесятые
Карельские ягоды Упаковка, ИллюстрацияКарельские ягоды
Фотограф в кадре Фирменный стиль, ИллюстрацияФотограф в кадре
Стол ручной работы МебельСтол ручной работы
© handy-andy.ru 2018 info@handy-andy.ru